Почему наши туристы на отдыхе попадают в самые ужасные истории
Виталий Карюков
768
Фото: DPA/TAСС
На днях 15-летняя школьница из России пожаловалась своей матери, отдыхавшей вместе с ней в Анталье, на то, что ее изнасиловал сотрудник отеля, в котором они остановились. Мама среагировала мгновенно: она настояла, чтобы в отель вызвали полицию. Как в такой ситуации должен поступить образцовый отельер? Конечно же, поддержать постояльца и принять все меры для того, чтобы разобраться в инциденте. Однако хозяева сделали все для того, чтобы спустить ситуацию на тормозах и замять ее. И только после того, как россиянки потребовали пригласить представителей российского консульства и турецкой прокуратуры, о случившемся стало известно властям.
«Поведение руководства отеля, которое хочет скрыть это отвратительное происшествие, неприемлемо, — заявил российский консул Иван Степанов, который уже направил соответствующее обращение в Средиземноморский союз отельеров, а также в Министерство культуры и туризма Турции. — И мы требуем, чтобы этому поступку была дана публичная оценка. Такая позиция отеля не согласуется с принципами гостеприимства». Дипломат также уточнил, что имело место не изнасилование, а сексуальное домогательство. Однако, как говорится, осадочек остался. Кто для кого в самом-то деле: туристы для сотрудников отеля или все же обслуга для туристов?
Читайте также
Как советский боксер без ноги в Бухенвальде отправлял эсэсовцев в нокаут
Андрей Борзенко не проиграл в концлагере ни одного из 80-ти боев
Ситуацию также прояснила директор злополучного отеля Фатма Доган, которая призналась, что подозреваемый (официант) служит у них четыре года. Он просто заметил, что девочка поцеловалась с другим постояльцем отеля и попросила его не рассказывать об увиденном ее маме. Тот же, в свою очередь, стал приставать к ней в номере гостиницы. Скорей всего, пресловутый официант отделается легким испугом. Мать же с девочкой, дав необходимые показания в правоохранительных органах, уже улетели в Россию.
Да, чувствуется, что турки очень уж истомились за время самоизоляции и карантина без внимания россиянок. Но приставать к 15-летнему ребенку — это уже слишком. Однако потомки янычар, похоже, соскучились и без обычных туристов, которых они привыкли дурить. И это касается не только отельеров и рестораторов, но и местных искателей приключений, которые не прочь «срубить бабла по легкой».
Так, на днях выяснилось, что в той же Анталье, как говорится, средь бела дня мошенники обобрали россиян. И сделали это «без шума и пыли», просто обманув доверчивых туристов.
Ситуация, при которой облапошили бедолаг, стара как мир. Тем не менее, что прикажете, например, делать россиянину, столкнувшемуся с непростой для себя ситуацией: он подходит к банкомату, а на нем все надписи на клавишах по-турецки. Но тут же, рядом, его поджидает сердобольный турок, радушно предлагающий помочь совершить операцию по снятию денег с банковской карты.
Один из таких чересчур доверчивых россиян пришел в местное отделение полиции и рассказал, что когда он вставил в банкомат карту и не знал, что делать дальше, люди, которые напросились помочь ему, уверенно и, как казалось, «компетентно» резюмировали: карта, мол, застряла в аппарате. Куда идти разбираться? Конечно же, в сам банк. В результате, пока он искал местное отделение денежно-кредитной организации, с его карты сняли 32 тысячи рублей — это он выяснил уже позже, прямиком направившись в полицию.
Там мужчина написал заявление о краже у него обозначенной суммы, а также узнал, что до него участок посетил еще один российский турист, который точно при таких же обстоятельствах лишился 30 тысяч рублей и 74 американских долларов. Надо отдать должное турецким полицейским — по горячим следам и записям на камерах слежения стражи порядка быстро вычислили мошенников и задержали их.
Вообще, вас всегда будут рады увидеть в Турции, если вы достаточно состоятельны и готовы платить за все, начиная от «улучшенного» номера в отеле и заканчивая «утюжной», но довольно дорогой экскурсии. И весьма отчетливый тренд этого года на курортах Турции сводится к тому, что всякого рода «бюджетников» и «бесплатников» там не очень-то жалуют. Об этом, например, пишет на своем дзен-канале пользовательница под ником «Мама на море», побывавшая этим летом с семьей в отеле Eftalia Marin 5*.
Читайте также
Турция-2020: «Наконец-то русские стали требовать к себе внимания»
По сигналу гостей отель оштрафовали за «бодяжный» алкоголь на миллион рублей
Женщина пишет о том, что в гостинице и сауна, и хамам бесплатные, в то же время функционирует платный СПА-салон с услугой от 75 евро за процедуру. Больше 4-х человек в хамам входить запрещено. Но даже если там будет сидеть один «платник», вас всеми правдами и неправдами попытаются туда не пустить, пустить не сразу или просто выгнать.
«Нас дважды пытались выгнать из хамама, когда там был всего один платник, — признается женщина. — Но так как правда была на нашей стороне, а на стене у них весела табличка „Одновременно не более 4 человек“, муж просто тыкал пальцем в плакат и молча игнорировал все их настойчивые просьбы „покинуть помещение“. Сначала они бесятся, но потом успокаиваются, так как понимают, что сами неправы. Но были и громкие скандалы с другими посетителями. Люди правомерно возмущаются такому откровенно наглому поведению персонала».
А поведение и правда запредельное. Так, в этом отеле вам могут не дать второй карты от номера — даже если он четырехместный. Или в ресторан могут не пустить, если опоздал хотя бы на минуту. Словом, экономят на всем и выжимают из клиентов как можно больше денег. Ничего уж тут не поделаешь: коронавирус внес свои коррективы в отдых на турецких курортах — как говорится, хорошего помаленьку.
Туризм
В Абхазии погибла туристка из России
Туристы массово жалуются на отдых в Турции
В Кавказском заповеднике рассказали об ошибках заблудившихся туристов
Шойгу назвал лучшие направления для путешествий по России
Все материалы по теме (1015)
Источник: