Как творчество «Битлз» может убивать — rtk-kabinet.ru

Песни «Битлз» более полувека назад вдохновили членов секты Мэнсона на убийства

Дмитрий Иванов

106


На фото: заключение под стражу Чарльза М. Мэнсон, лидера общины, которую он называл «Семьей» (Фото:
AP/ ТАСС)

51 год назад, в ночь с 8 на 9 августа 1969 года, в одном из домов Лос-Анжелеса произошла жуткая резня, которая навсегда войдёт в историю Голливуда. Утром в доме по адресу Сьело-драйв, 10050 были найдены зарезанными двое мужчин и две женщины. Дом был буквально залит их кровью. На входной двери кровавыми разводами было написано «PIG» («Свинья»). Вызванная полиция обнаружит вне территории дома, недалеко от ворот ещё один труп — застреленного подростка-студента. Самой известной из пяти жертв была актриса Шэрон Тейт, молодая жена режиссёра Романа Полански. Убийц не остановил тот факт, что актриса была на девятом месяце беременности. На теле Тейт было обнаружено шестнадцать ножевых ранений. Убийц вскоре нашли и арестовали. Ими оказались три девушки и парень. По признанию одной из девиц, она хотела «по приколу» достать из чрева Тейт ребёнка, которому уже никогда не суждено было родиться. Следствием было установлено, что все убийцы являются членами секты Чарльза Мэнсона, так называемой «Семьи».

Читайте также

Александр Коц о ситуации в Белоруссии: Это пранк, от которого никто не застрахован
Известный военкор выпустил расследование о задержании россиян

Имя «чёрного хиппи» Чарльза Мэнсона, на слуху, но не все знают, что на самом деле этот знаменитый маньяк лично не убил ни одного человека. Он был очень низкого роста, чуть больше полутора метров, но влияние на людей имел сильное. Мэнсон с помощью секса, наркотиков и Библии сколотил вокруг себя секту малолеток. В основном, женского пола. Пичкая их наркотиками и пространственными рассуждениями о религии, боге, свободе и мироустройстве, он сподвиг их на серию жутких убийств. И даже на суде он манипулировал своими юниорами, которые пытались его выгородить и взять всю вину на себя.

Следствие выяснило, что Мэнсон в марте того года посещал этот дом. Он искал музыкального продюсера Терри Мелчера, друга Полански и Тейт, который жил там ранее. Мэнсон познакомился с Мелчером в надежде реализовать себя как музыканта. Мэнсон хотел записать свой альбом, но не судьба — творчество Мэнсона Мелчеру не показалось достойным, чтобы им заниматься.

Но не убивать же всех из-за этого?

Тогда какой смысл был в этих убийствах?

на фото: три женщины, которые являются сообщицами Чарльза М. Мэнсоном в процессе об убийстве Шэрон Тейт

Прокурор Винсет Буглиози, который, в итоге, сумел «сшить» дело Мэнсона, попытался разобраться в мотивах, которые привели юных адептов Мэнсона во главе со своим гуру к массовым убийствам. Расследование привело его к выводу, что основой безумной теории Мэнсона, которая привела к массовым убийствам, стал последний, «Белый альбом» The Beatles, выпущенный в 1968 году.

Многие считают, что песни ливерпульских «жуков» несут в себе любовь, мир и радость всем людям. Однако, Чарльз Мэнсон, будучи их фанатом, услышал в них нечто другое. По версии прокурора тексты «Битлз» легли в основу безумной теории Мэнсона.

На следующий день после убийств в доме Шэрон Тейт члены секты зарезали пожилую супружескую пару. Тоже с особой жестокостью: пятьдесят три ножевых раны, семь ударов вилкой, нож в горле, вилка в животе. В этот раз на стене они вывели кровью «Helter Skelter» — название песни «Битлз», которое переводится как «кавардак». Кошелёк одного из убитых был подброшен в негритянский район.

Зачем?

Предполагалось, что найдя кошелёк, власти обвинят в убийствах негритянское население, начнут их репрессировать и этим вызовут ответную реакцию. Угнетённые чернокожие поднимут бунт и уничтожат всех белых. (Кстати, все смотрят новости из Америки?). Спасётся только секта Мэнсона. Так как «чёрные» жить без «белых» не способны, после кровавого «кавардака» они призовут их властвовать — довольно приятная доктрина для такого расиста, каким был Мэнсон. Тут надо упомянуть, что, помимо поклонения перед «Битлз», он признавался и в определённых симпатиях к Гитлеру. Мэнсон не раз повторял:

«У Гитлера были наготове прекрасные ответы на все возможные вопросы, он был продвинутым парнем, который „подровнял“ евреям карму»

«Битлз» и Гитлер — правда, ведь, и не подумаешь, что эти имена могут звучать вместе.

Песни «Белого альбома Менсон скрестил с «Откровением Иоанна Богослова». Итак, четыре Ангела Апокалипсиса — это четвёрка «Битлз». Они же саранча с лицами человеческими и с волосами, как у женщин. Огонь, дым и сера, выходящая из ртов, символизируют силу песен «жуков». Ангельские огненные доспехи — это электрогитары. Пятый ангел — сам Мэнсон — вострубит в рог, и будет дан ключ от бездны — так спасётся «Семья».

Когда Битлз пели:

«И когда, наконец, я найду тебя,

Твоя песня наполнит эфир.

Пой ее громче, чтобы я смог услышать —

Так мне будет проще достичь тебя…"

или

«О медовый пирог, я ужасно страдаю,

Приди и покажи мне волшебство

Твоей голливудской (!) песни …

О медовый пирог, мне безумно

Хочется переплыть Атлантический океан

И оказаться рядом с тобой"

Мэнсон понимал, что «Битлз» его разыскивают в Голливуде и, чтобы найти, просят его записать музыкальный альбом. Мэнсон отправил группе несколько безуспешных телеграмм и пытался записываться — ему это не удалось, так как он был весьма посредственным исполнителем.

Свои «таланты» ему предстояло раскрыть в другом.

Скрытый смысл присутствовал даже в названиях песен «Белого Альбома». «Роки Ракун» — куна, coon — «черномазый» на сленге. «Счастье — это тёплое оружие» — Битлз убеждают чёрных достать оружие и начать убивать белых.

«Чёрный(!) дрозд поет в ночной тиши.

Возьми эти сломанные крылья и научись летать.

Всю свою жизнь

Ты ждал лишь этого момента, чтобы встать"

«Arise» («восстань») — на месте второй бойни была обнаружена ещё одна надпись. Также убийцы оставили надписи «Pig», «Death to pig» — согласно песне «Piggies». Свиньями Мэнсон называл представителей истеблишмента. Названия песен «Революция 1», «Революция 9» говорят сами за себя. В «Революции 9» слышаться звуки грядущего апокалипсиса: крики людей, автоматные очереди. А в «Революции 1» в строчках «Разве ты сам не понимаешь, что можешь на меня не рассчитывать?» слышится, наоборот, «рассчитывать» — Битлз вместе с Мэнсоном были готовы к чернокожей революции.

Альбом вышел в 1968 году, прошёл год, однако Helter Skelter почему-то никак не начинался. Но и Мэнсону не удалось записать альбом. Виной тому была не его бездарность, а pigs — истеблишмент, — так он думал. И он решил сам начать «кавардак». Он приказал своим сектантам проникнуть в дом продюсера, который ему отказал, и убить там всех. «Сделайте там что-нибудь жуткое», — напутствовал он. И они сделали.

Читайте также

Мишустин возьмётся за язык: В правительстве решили пересмотреть правила орфографии и пунктуации
Полиглот Дмитрий Петров считает, что россияне не такие грамотные, чтобы менять правила чаще раза в сто лет

«Битлз» вскоре распались после выпуска «Белого альбома», так вдохновившего маньяка. Секту Мэнсона изобличили и осудили. Но от немедленной отправки в ад их спасли законы штаты Калифорнии, которые не предусматривали смертной казни. Мэнсон, получив пожизненное, умер своей смертью в тюрьме в 2017 году.

В прошлом году кинематограф нанёс ответный удар. Квентин Тарантино по-киношному отомстил Мэнсону, сняв фильм на основе тех событий. Очень христианская картина, кстати, получилась, как ни странным может показаться такое определение. Ведь согласно христианству справедливости нет на земле, она свершается на небесах. Тарантино, как творец, в вверенных ему небесах кино поступил с Шарон Тейт и с бандой убийц-малолеток по справедливости. Его последний фильм называется «Однажды в Голливуде». Не смотрели ещё? Посмотрите.

Культура

Disney заменяет аттракционы на фоне протестов против расизма

Названы обладатели госпремий в области литературы и искусства

Стало известно о крупной краже на похоронах Трушкина

Детский писатель Постников: Успенский действительно был сектантом и издевался над дочерью

Все материалы по теме (77)

Источник: svpressa.ru

Оцените статью
Добавить комментарий