«Время для внедрения цифровых решений «Роснефти» выбрано идеально» — rtk-kabinet.ru

«Роснефть аэро» занимает лидирующие позиции по поставкам авиатоплива в РФ, ее доля – более 30%. Так, на данный момент — а именно 9 февраля в России отмечают день гражданской авиации — эта компания заправляет воздушные суда в 44 аэропортах на территории РФ и за рубежом и последовательно расширяет партнерскую сеть.

Rambler-почта
Mail.ru
Yandex
Gmail
Отправить письмо

Скопировать ссылку

Главное

    Украина планирует провести совместные с НАТО военные учения в Одессе

    Захарова оценила заявления об «унижении» Борреля в России

    Названа причина крушения вертолета Коби Брайанта

    Минэнерго США повысило прогноз цены нефти Brent в 2021 году

    Иран признал «Спутник V» одной из самых эффективных вакцин от COVID

    Турция хочет отправить собственную ракету на Луну

    Внучка Елизаветы II родила первенца

    Лукашенко рассказал детям, как стать президентом

Читайте также

    Критиковать нельзя помогать: чай с малиной против доказательной медицины

    Решили сами: участники лотереи распределили миллиард

    Новый год, новые вызовы: есть ли надежда у рубля

В аэропорту Шереметьево «Роснефть» вообще является основным поставщиком с объемом поставок 40%.

Реклама

В настоящее время НК ведет разработку диджитал-платформы для повышения эффективности и оперативности процесса заправки воздушных судов — от сформированного в авиакомпании расписания полетов до передачи данных о заправке клиентам.

В целом же внедрение цифровых технологий является одним из ключевых драйверов роста компании.

В настоящее же время технологическая цепочка движения авиатоплива на ТЗК включает в себя многоступенчатую систему фильтрации и водоотделения, начиная с приема авиатоплива от транспортных предприятий и заканчивая выдачей авиатоплива в крыло.

При этом тонкость фильтрации уменьшается с 15 до 1 микрона (тоньше человеческого волоса).

Автоматизация 90% операций

Подтверждая репутацию одного из наиболее технологичных участников рынка, «Роснефть Аэро» в 2020 году завершила создание и внедрение лабораторного информационного менеджмента систем (ЛИМС).

Новая система позволила автоматизировать внутренние бизнес-процессы лабораторий и интегрировать данные о качестве авиакеросина в единое информационное пространство.

Кроме того, повысилась надежность хранения этих данных и оперативность доступа.

Переход к данной целевой модели позволяет автоматизировать более 90% операций при заправке воздушных судов (ВС), исключить риски, связанные с образованием излишков/недостач нефтепродуктов, человеческим фактором при передаче данных в учетные системы, а также сократить время предоставления клиенту документов для оплаты до 5 минут с момента завершения заправки.

«Время сократится до 5 минут»

Время для внедрения решений «Роснефти» выбрано идеально, полагает эксперт Форума «Устойчивое развитие» Илья Горбунов.

«Авиарынок сейчас в посткризисном состоянии, и можно безболезненно для бизнес-процессов внедрять эти решения», — объясняет он.

При этом уже сейчас наблюдается тенденция восстановления объема авиаперевозок. Но – пока время для внедрения – как раз оптимально. И когда рынок заработает вовсю, решения «Роснефти» будут внедрены», — убежден эксперт.

Технология заправки авиасудов, благодаря новым решениям от «Роснефти» станет быстрее и за счет снижения времени оформления документов, говорит в свою очередь гендиректор ТЗК Шереметьево Александр Тыщук.

«Если раньше все это писалось и заполнялось вручную, то сейчас при помощи элементарного планшета загружается информация и идет дальше по системам связи», — говорит он.

«В результате документы на оплату могут оказать на руках у перевозчиков уже через пять минут после заправки», — ожидает Тыщук.

Источник: gazeta.ru

кабинет новостей