«Ответвления будем делать»: как Путин проехал по «Тавриде» — rtk-kabinet.ru

Российский президент Владимир Путин открыл движение по трассе «Таврида», которая соединяет Керчь с Севастополем и Симферополем. Путин проехал по дороге на Aurus. Он отметил, что по «Тавриде» приятно ехать и что это по-настоящему современная и удобная магистраль. Но, по мнению главы государства, нужно сделать ответвления к Южному берегу.

Главное

    В Минске задержали более 10 российских и иностранных журналистов

    В Совфеде выступили категорически против идеи ликвидировать ПФР

    Путину подарили килограмм асфальта

    Украина выразила протест из-за визита Путина в Крым

    Российские больницы готовы к возможной второй волне COVID-19

    Киев заявил о готовности предоставить убежище преследуемым белорусам

    Экс-солистка «Тату» рассказала о последствиях борьбы с раком

    На Моргенштерна подали в суд с требованием продать украшения

Читайте также

    Нефть дорожает, рубль падает: Россия после пандемии

    В Москве началось массовое тестирование на коронавирус сотрудников учебных учреждений

    Более 400 пар поженятся в «красивую» дату 20 августа в Москве

    Росатом устроит «квартирник»

    В Москве увековечат память легендарного Ефима Славского

Российский президент считает, что на трассе «Таврида», движение по которой он открыл в четверг, 27 августа, стоит сделать ответвления. Он отметил, что это необходимо для местных жителей и туристов, которые едут на Южный берег Крыма.

Реклама

Путин добавил, что уже обсудил с главой Минтранса Евгением Дитрихом этот вопрос. «Вот мы сейчас с министром говорили: ответвления будем делать. Это необходимо для жителей Крыма, для севастопольцев, для приезжающих сюда туристов к Южному берегу Крыма. Это, безусловно, даст хороший такой толчок в развитии», — уверен президент России.

Оценивая важность строительства трассы, глава государства обратил внимание, что «это также важно, как энергетика, как вода». По его словам, эти вопросы власти еще должны решить. «Мы это сделаем, конечно», — заверил Путин.

«Таврида» проходит через полуостров и соединяет Керчь с Симферополем и Севастополем. Время пути от начала и до конца трассы составляет примерно 3,5 часа. Движение по дороге было запущено после того, глава государства одним из первых оценил трассу. Он проехал на «Aurus» с крымскими номерами.

«Надо пристегнуться, а то потом штраф придется платить», — сказал Путин, садясь за руль. Рядом с ним — на пассажирском сиденье — ехал главный технолог генподрядной компании АО «ВАД» Андрей Волков. Он проработал на объекте с самого начала строительства — с 2016 года.

Президент страны отметил, что магистраль по-настоящему современная и удобная. «Вот мы сейчас немножко разогнались. Машина, правда, тяжелая. Приятно. Думаю, что люди будут вам благодарны многие-многие годы вперед», — поделился президент своими впечатлениями.

Он рассказал, что перед тем, как проехать по трассе, он оценил ее с высоты. «Я сейчас на вертолете летел, специально прилетел, чтоб посмотреть, практически над всей трассой пролетели. Конечно, впечатляет. Красиво», — добавил Путин.

Разговаривая с рабочими после поездки, Путин поздравил их с окончанием важного этапа работы.

«Кроме того, что туристы будут ездить, вспоминать о том, кто и как это сделал здорово, а еще это такой хороший толчок в развитии всего полуострова», — считает глава государства. Он подчеркнул, что дорога соединяет главные инфраструктурные объекты — Крымский мост и аэропорт.

По его словам, трасса позволит региону развиваться «очень приличными, нужными для этой территории темпами».

В конце встречи главный технолог АО «ВАД» Андрей Волков попросил главу государства расписаться в фотоальбоме, который посвящен строительству трассы. Кроме того, он подарил Путину сувенир — килограмм асфальтобетонного покрытия трассы «Таврида».

Волков отметил, что компания, работая с объектами, формирует асфальтобетонную смесь индивидуально и не использует шаблонные составы материалов. Смесь составляется в зависимости от региона нахождения, прогнозируемого транспортного потока, интенсивности движения.

Асфальт для «Тавриды», по словам главного технолога компании, состоит из карельского щебня, отсевов дробления из Краснодарского края, местного известняка и специально модифицированного битума. Последний «ингредиент» позволяет сохранить покрытие при температурах от -22°C до +64°C.

Строительство четырехполосной трассы началось в 2017 году, стоимость работ превышает 140 млрд рублей.

По словам и.о. губернатора Севастополя Михаила Развожаева, работы были выполнены раньше установленного срока.

«Основные работы должны быть закончены по контракту в декабре текущего года, но фактически трасса закончена сейчас с серьезным опережением графика. Если говорить о стратегическом значении — это четвертая важнейшая стройка десятилетия на Крымском полуострове», — отметил он. Три другие — это Энергомост, Крымский мост и аэропорт Симферополя.

Источник: gazeta.ru

кабинет новостей